а у него карамельные глаза, и все его письма пахнут корицей, а у меня.. у меня персик, мяты.. и капля ванили.
Не для слабонервных.
читать дальше
В маленьком городке под очаровательным названием L давно наступил вечер. Солнце еще мягко просвечивало из-за горизонта оранжевыми лучами, но ночное небо беспощадно заволакивало небо. Воздух наполнялся нежной прохладой после знойного и тяжелого дня. В городке было уже не пыльно и не так шумно. Кто-то сидел дома, потягивая сладкий чай с печеньем, кто-то устраивался спать, а кто-то совершал ночную прогулку.
Юноша, лет двадцати трех резво заскочил на ветку дерева, стоявшего возле пруда в Центральном Парке. Ветка наклонялась почти у самой воды, на которой и разместился Хаул.
Хаул- юный волшебник, маг, колдун, называйте его как хотите, а чудеса этот малый творить умеет. Одетый в свободный костюм он развалился на ветке дерева, уложив голову на ствол дерева и что-то высматривая в листве. А вечер и правда был великолепен. Сквозь крону деревьев виднелись остатки золотых лучей от, казалось бы, давно севшего солнца, кое-где уже проглядывали ясно горящие звездочки, завораживая своим белым, холодным сиянием. На улице было так спокойно, что Хаул чуть не задремал, прикрыв глаза, но тут до его уха донеслось тихое шуршание. Он явно был не один. Юный маг перевернулся на живот, опуская голову вниз, пытаясь разглядеть того, кто так незаметно составил ему компанию.
Внизу оказался Ыш. Имя его совсем не не соответствовало внешнему виду. Цилиндр, хороший костюм и аристократическая внешность так и тянуло назвать его Александр или Франсуа, а тут на тебе- все легко и просто- Ыш, но на самом деле это имя подходило ему больше, чем многие-многие другие.
Ыш с усердным видом что-то вертел в руках. Когда глаза Хаула привыкли к сумеркам, он разглядел, что в руках у нашего аристократа трубка. Настоящая. Курительная.
-Черт..- шикнул Хаул, поворачиваясь обратно на спину и устремляя взгляд к небу.- Я свою трубку дома забыл.. Возвращаться не хочется, там Юкки спит.. не разбудить бы..- Хаул улыбнулся чем-то своему.
Тем временем Ыш уже сунул ему свою набитую трубку чуть ли не под нос.
-Угощайся..- проговорил он с явным удовольствием. В сгущающейся темноте мелькнул хитрый оскал улыбки.
Маг недоверчего посмотрел на улыбку друга, явно подозревая что-то неладное в там дружелюбном жесте.
-И что за дрянь ты туда напихал? М?- Хаул улыбнулся, стараясь разглядеть, что-то все таки напихал туда Ыш.- Спичками, кстати, тоже угости..
-Тебе расскажет то, что ты увидишь..- промурлыкал аристократ, поткидывая магу коробок спичек. Тот глубоко затянулся и тут же закашлялся, выдыхая.
-Дрянь редкосная..- пробормотал Хаул, протягивая трубку обратно Ышу. Глаза тут же мягко заволокла дымка, а в голове пролетела мысль, что то ли табак такой крепкий, то ли трубка такая странная..
-Зато какая..- протянул Ыш, затягиваясь сам. Его голос в голове Хаула звучал бархатно, словно тот, кто говорил, находился прямо в голове. Звезды стали больше и ярче, а листь- изумрудными.
-Хочешь еще?..
Голос Ыша заставил мага немного махнуть рукой и пробормотать себе под нос:
-Нет, спасибо.. Я.. Предпочитаю обычный Вишневый табак..
-Вот как..- сказал Ыш, затягиваясь еще раз, - я табаком, обычно, забиваю кальян..
-Давно я не курил кальян..- проговорил Хаул прикрывая глаза, улыбаясь той красоте, которая сейчас рождалась перед его глазами.
Ыш тихо засмеялся, приоткрыв один глаз.
-Гармония... Хочешь, я расскажу тебе историю про негра-расиста Джейка? У него голубые брови и он копрофил.
-Давай..- на выдохе произнес Маг. Ему сейчас было на самом деле все равно, что слушать, но он еще не знал, что за история его ждет..
Ыш сделал глубокую затяжку, выпуская кудрявый густой дым изо рта.
-Жил был мальчик по имени Джейк. Жил он... в нью-йорке. Как-то раз, он шёл с друзьями поиграть в боулинг... Вот шёл, шёл... На плече у него была сумка с надписью "strikes only". Он остановился на перекрёстке, потому что горел красный свет. Он ждал, ждал, ждал... За ним стоял человек в длинном чёрном свитере до колен, а перед ним неслись машины. Вдруг! Человек в чёрном свитере толкнул Джейка на шоссе. И его сбила машина.
-Бедная машина.. За сколько чинили?- перебил Ыша Хаул, жестом выпрашивая у аристократа трубку.
-Да при чем тут машина..- недовольно сказал Ыш, отдавая трубку юному магу. Тот сделал глубокую затяжку.
-Мальчик захлёбывался кровью... Его глаза закрылись. Потом... Боль внезапно исчезла. Он открыл глаза. Он лежал в какой-то сраной конюшне.
Он вышел из стога сена, где лежал. Оказывается! Конюшня! В пустыне! Рядом со сраной конюшней располагалась огромная дорожная станция...
На этом месте Ыш немного замолчал, делая очередную затяжку, и продолжил свой рассказ.
-И вот он бродит по этой станции, ищет еду, находит там какие-то консервы, бекон, ещё чего-то, что может долго храниться... Бобы... Горох...
На улице был какой-то прототип водокачки с колонкой, так что и напиться и наесться ему удалось... Внезапно до него дошло, что запас еды у него ограничен. И он начинает собирать воду в огромные фляги, еду в мешки, чтобы уйти, найти лес и стать снежным человеком...
-Снежным человеком..- с истеричными нотками пролепетал Хаул, но все же взял себя в руки.
-Вот он шел, шел, -продолжал Ыш, не обращая на мага никакого внимания,-
Вдруг БАБАХ! Птицы! Повсюду куча птиц и все летят к мальчику. Потом всё вокруг начинает покрываться птичьим гуано. Всё: песок, мальчик, его пожитки, кактусы...
Тут то Хаул не сдержал прерывистого смеха. Ветка жалобно качнулась, но чародей все же умудрился на ней остаться. А Ыш все продолжал..
-И вот мальчик уже захлёбывается во всём этом дерьме, кое-как пытается выплывать оттуда, держаться на поверхности, потихоньку ещё и поедая субстанцию, в которой находился, ибо жрать то было нечего... Он начал уже выбираться, как вдруг понял, что он тоже птица. Что он тоже летит. И что срать он хотел на всё вокруг... И вот он летит. Поедает всё, что летит и гадит соответственно. Внезапно над ним появляется наковальня и несёт его к земле...
Хаул тем временем давно потягивая трубку, слушая безумный рассказ, казалось бы, столь же безумного аристократа. Он представлял каждый эпизод рассказа. И мальчика негра с голубыми бровями, и пустыню, и то, как он стал птицей и сейчас на него летит наковальня..
-И вот он летит вниз и вниз, и давит его наковальня и сшибает ещё пару птиц на своём пути, и уже у самой земли... Джейк проснулся...
На этот моменте Ыш снова сделал паузу, отбирая у Хаула трубку и снова делая затяжку.
-Он проснулся и увидел, что никакой он не птица, и даже не негр и брови у него не голубые. Что ему на самом деле 26 и что он сидит за рулём своего такси и кого-то куда-то везёт...
Юный маг не удержался на ветке, та немного хрустнула, и Хаул упал на землю. Потерев ушибленный бок, он подсел к Ышу, плечом к плечу, снова выманивая чудо-трубку. Ыш продолжал
-И вот он едет... Впереди перекрёсток, но горит зелёный свет. И тут прямо ему под колёса падает чёрный мальчик с голубыми бровями. Ну, он, конечно выбегает, орёт на него, тот в кровищи захлёбывается, молчит конечно же. И тут таксист падает на колени и орёт РООООООБЕЕЕЕЕЕЕЕРТ!!!!!! Хрен знает почему, но именно Роберт...
Хаул потер краснеющие глаза, наивно пологая, что это все густой дым табака.
-Кру-у-то-о-о.. – протянул маг, растягивая каждую гласную, будто он маленький мальчик, которому показали настоящую двустволку, да еще и предложили пострелять.
-И тут уже таксит просыпается. И он в том же нью-йорке на похожей улице. А зовут его Джек и у него длинный чёрный свитер до колен. А знаешь зачем ему свитер до колен?- спросил Ыш.
-понятия не имею- честно признался Хаул, мотнув головой и снова затягиваясь.
-А длинный свитер ему нужен потому, что он маньяк... Он бросает кирпичи на людей с небоскрёбов и толкает маленьких негритянских мальчиков под машины. Короче, когда он это делает, он кончает прямо в штаны... Вот почему он носит длинный чёрный свитер до колен...- Докурив трубку и как раз закончив свой рассказ, Ыш устроился на мягкой траве, чувствуя, как она мягко щекочет шею и затылок.
Тут кто-то взял их обоих за шкирку и, с легкой руки, швырнул обоих в воду озера. Этим человеком оказался Винсент, давно уже наблюдавшего ха той «идиллией», которая расцвела под деревом.
-Растаманы!- Крикнул Винсент с берега,- прекращайте, а то мне уже розовые слоны кажутся.
Ыш тихо поплыл по воде, сшивая в зубах чудо-трубку, тихо проговорив:
-Как всё циклично... Шизоидно... Эпилептично... И истерично временами...
Тем временем Хаул уже выскочил на берег. Вода была холодная, сводила мышцы и тут же вправляла мозги на место. Пелена с глаз спала, а в голову тут же вдарил симфонический оркестр.
-оо..- тихо промычал маг,- голова..
-Пройдёт... Завтра... Наверное- сказал с улыбкой аристократ, покосившись на мага.- Хорошая компания, хорошая трава, хороший вечер.
Солнце уже село. Вечер подошел к концу.
читать дальше
В маленьком городке под очаровательным названием L давно наступил вечер. Солнце еще мягко просвечивало из-за горизонта оранжевыми лучами, но ночное небо беспощадно заволакивало небо. Воздух наполнялся нежной прохладой после знойного и тяжелого дня. В городке было уже не пыльно и не так шумно. Кто-то сидел дома, потягивая сладкий чай с печеньем, кто-то устраивался спать, а кто-то совершал ночную прогулку.
Юноша, лет двадцати трех резво заскочил на ветку дерева, стоявшего возле пруда в Центральном Парке. Ветка наклонялась почти у самой воды, на которой и разместился Хаул.
Хаул- юный волшебник, маг, колдун, называйте его как хотите, а чудеса этот малый творить умеет. Одетый в свободный костюм он развалился на ветке дерева, уложив голову на ствол дерева и что-то высматривая в листве. А вечер и правда был великолепен. Сквозь крону деревьев виднелись остатки золотых лучей от, казалось бы, давно севшего солнца, кое-где уже проглядывали ясно горящие звездочки, завораживая своим белым, холодным сиянием. На улице было так спокойно, что Хаул чуть не задремал, прикрыв глаза, но тут до его уха донеслось тихое шуршание. Он явно был не один. Юный маг перевернулся на живот, опуская голову вниз, пытаясь разглядеть того, кто так незаметно составил ему компанию.
Внизу оказался Ыш. Имя его совсем не не соответствовало внешнему виду. Цилиндр, хороший костюм и аристократическая внешность так и тянуло назвать его Александр или Франсуа, а тут на тебе- все легко и просто- Ыш, но на самом деле это имя подходило ему больше, чем многие-многие другие.
Ыш с усердным видом что-то вертел в руках. Когда глаза Хаула привыкли к сумеркам, он разглядел, что в руках у нашего аристократа трубка. Настоящая. Курительная.
-Черт..- шикнул Хаул, поворачиваясь обратно на спину и устремляя взгляд к небу.- Я свою трубку дома забыл.. Возвращаться не хочется, там Юкки спит.. не разбудить бы..- Хаул улыбнулся чем-то своему.
Тем временем Ыш уже сунул ему свою набитую трубку чуть ли не под нос.
-Угощайся..- проговорил он с явным удовольствием. В сгущающейся темноте мелькнул хитрый оскал улыбки.
Маг недоверчего посмотрел на улыбку друга, явно подозревая что-то неладное в там дружелюбном жесте.
-И что за дрянь ты туда напихал? М?- Хаул улыбнулся, стараясь разглядеть, что-то все таки напихал туда Ыш.- Спичками, кстати, тоже угости..
-Тебе расскажет то, что ты увидишь..- промурлыкал аристократ, поткидывая магу коробок спичек. Тот глубоко затянулся и тут же закашлялся, выдыхая.
-Дрянь редкосная..- пробормотал Хаул, протягивая трубку обратно Ышу. Глаза тут же мягко заволокла дымка, а в голове пролетела мысль, что то ли табак такой крепкий, то ли трубка такая странная..
-Зато какая..- протянул Ыш, затягиваясь сам. Его голос в голове Хаула звучал бархатно, словно тот, кто говорил, находился прямо в голове. Звезды стали больше и ярче, а листь- изумрудными.
-Хочешь еще?..
Голос Ыша заставил мага немного махнуть рукой и пробормотать себе под нос:
-Нет, спасибо.. Я.. Предпочитаю обычный Вишневый табак..
-Вот как..- сказал Ыш, затягиваясь еще раз, - я табаком, обычно, забиваю кальян..
-Давно я не курил кальян..- проговорил Хаул прикрывая глаза, улыбаясь той красоте, которая сейчас рождалась перед его глазами.
Ыш тихо засмеялся, приоткрыв один глаз.
-Гармония... Хочешь, я расскажу тебе историю про негра-расиста Джейка? У него голубые брови и он копрофил.
-Давай..- на выдохе произнес Маг. Ему сейчас было на самом деле все равно, что слушать, но он еще не знал, что за история его ждет..
Ыш сделал глубокую затяжку, выпуская кудрявый густой дым изо рта.
-Жил был мальчик по имени Джейк. Жил он... в нью-йорке. Как-то раз, он шёл с друзьями поиграть в боулинг... Вот шёл, шёл... На плече у него была сумка с надписью "strikes only". Он остановился на перекрёстке, потому что горел красный свет. Он ждал, ждал, ждал... За ним стоял человек в длинном чёрном свитере до колен, а перед ним неслись машины. Вдруг! Человек в чёрном свитере толкнул Джейка на шоссе. И его сбила машина.
-Бедная машина.. За сколько чинили?- перебил Ыша Хаул, жестом выпрашивая у аристократа трубку.
-Да при чем тут машина..- недовольно сказал Ыш, отдавая трубку юному магу. Тот сделал глубокую затяжку.
-Мальчик захлёбывался кровью... Его глаза закрылись. Потом... Боль внезапно исчезла. Он открыл глаза. Он лежал в какой-то сраной конюшне.
Он вышел из стога сена, где лежал. Оказывается! Конюшня! В пустыне! Рядом со сраной конюшней располагалась огромная дорожная станция...
На этом месте Ыш немного замолчал, делая очередную затяжку, и продолжил свой рассказ.
-И вот он бродит по этой станции, ищет еду, находит там какие-то консервы, бекон, ещё чего-то, что может долго храниться... Бобы... Горох...
На улице был какой-то прототип водокачки с колонкой, так что и напиться и наесться ему удалось... Внезапно до него дошло, что запас еды у него ограничен. И он начинает собирать воду в огромные фляги, еду в мешки, чтобы уйти, найти лес и стать снежным человеком...
-Снежным человеком..- с истеричными нотками пролепетал Хаул, но все же взял себя в руки.
-Вот он шел, шел, -продолжал Ыш, не обращая на мага никакого внимания,-
Вдруг БАБАХ! Птицы! Повсюду куча птиц и все летят к мальчику. Потом всё вокруг начинает покрываться птичьим гуано. Всё: песок, мальчик, его пожитки, кактусы...
Тут то Хаул не сдержал прерывистого смеха. Ветка жалобно качнулась, но чародей все же умудрился на ней остаться. А Ыш все продолжал..
-И вот мальчик уже захлёбывается во всём этом дерьме, кое-как пытается выплывать оттуда, держаться на поверхности, потихоньку ещё и поедая субстанцию, в которой находился, ибо жрать то было нечего... Он начал уже выбираться, как вдруг понял, что он тоже птица. Что он тоже летит. И что срать он хотел на всё вокруг... И вот он летит. Поедает всё, что летит и гадит соответственно. Внезапно над ним появляется наковальня и несёт его к земле...
Хаул тем временем давно потягивая трубку, слушая безумный рассказ, казалось бы, столь же безумного аристократа. Он представлял каждый эпизод рассказа. И мальчика негра с голубыми бровями, и пустыню, и то, как он стал птицей и сейчас на него летит наковальня..
-И вот он летит вниз и вниз, и давит его наковальня и сшибает ещё пару птиц на своём пути, и уже у самой земли... Джейк проснулся...
На этот моменте Ыш снова сделал паузу, отбирая у Хаула трубку и снова делая затяжку.
-Он проснулся и увидел, что никакой он не птица, и даже не негр и брови у него не голубые. Что ему на самом деле 26 и что он сидит за рулём своего такси и кого-то куда-то везёт...
Юный маг не удержался на ветке, та немного хрустнула, и Хаул упал на землю. Потерев ушибленный бок, он подсел к Ышу, плечом к плечу, снова выманивая чудо-трубку. Ыш продолжал
-И вот он едет... Впереди перекрёсток, но горит зелёный свет. И тут прямо ему под колёса падает чёрный мальчик с голубыми бровями. Ну, он, конечно выбегает, орёт на него, тот в кровищи захлёбывается, молчит конечно же. И тут таксист падает на колени и орёт РООООООБЕЕЕЕЕЕЕЕРТ!!!!!! Хрен знает почему, но именно Роберт...
Хаул потер краснеющие глаза, наивно пологая, что это все густой дым табака.
-Кру-у-то-о-о.. – протянул маг, растягивая каждую гласную, будто он маленький мальчик, которому показали настоящую двустволку, да еще и предложили пострелять.
-И тут уже таксит просыпается. И он в том же нью-йорке на похожей улице. А зовут его Джек и у него длинный чёрный свитер до колен. А знаешь зачем ему свитер до колен?- спросил Ыш.
-понятия не имею- честно признался Хаул, мотнув головой и снова затягиваясь.
-А длинный свитер ему нужен потому, что он маньяк... Он бросает кирпичи на людей с небоскрёбов и толкает маленьких негритянских мальчиков под машины. Короче, когда он это делает, он кончает прямо в штаны... Вот почему он носит длинный чёрный свитер до колен...- Докурив трубку и как раз закончив свой рассказ, Ыш устроился на мягкой траве, чувствуя, как она мягко щекочет шею и затылок.
Тут кто-то взял их обоих за шкирку и, с легкой руки, швырнул обоих в воду озера. Этим человеком оказался Винсент, давно уже наблюдавшего ха той «идиллией», которая расцвела под деревом.
-Растаманы!- Крикнул Винсент с берега,- прекращайте, а то мне уже розовые слоны кажутся.
Ыш тихо поплыл по воде, сшивая в зубах чудо-трубку, тихо проговорив:
-Как всё циклично... Шизоидно... Эпилептично... И истерично временами...
Тем временем Хаул уже выскочил на берег. Вода была холодная, сводила мышцы и тут же вправляла мозги на место. Пелена с глаз спала, а в голову тут же вдарил симфонический оркестр.
-оо..- тихо промычал маг,- голова..
-Пройдёт... Завтра... Наверное- сказал с улыбкой аристократ, покосившись на мага.- Хорошая компания, хорошая трава, хороший вечер.
Солнце уже село. Вечер подошел к концу.